Исправная машина - счастливый водитель!

  • Что такое аргонодуговая сварка (TIG) и как она работает?

    TIG расшифровывается как Tungsten Inert Gas, или дуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа. В России прижился термин аргонодуговая сварка (АДС), так как в подавляющем большинстве случаев в качестве защитного газа используется именно аргон.
  • Когда используется аргонодуговая сварка
    Область применения технологии при работе с автомобилями достаточно большой:
    • реставрация кузова авто, устранение вмятин, трещин, прорывов после ДТП;
    • сварка узлов из цветного металла, в частности, алюминиевых трубок системы охлаждения;
    • работа с узлами, имеющими толщину от 4 мм;
    • восстановление поддонов, днища авто.
    При использовании аргона снижается риск повреждения металла вокруг токи соединения. Электрическая дуга обеспечивает локальное воздействие, не затрагивая остальные участки. При этом шов формируется прочный, эластичный, не имеющий таких дефектов, как раковины и трещины. Серьезная его обработка после завершения работ не нужна.
  • Преимущества:
    • Высочайшее качество шва.
    При соблюдении технологии шов получается плотным, однородным и не уступает по прочности основному металлу.

    • Эстетика и аккуратность.
    TIG-сварка позволяет делать очень тонкие и красивые швы (“чешуйкой”), которые требуют минимальной последующей обработки.

    • Отсутствие брызг.
    Процесс не сопровождается разбрызгиванием расплавленного металла, что делает работу чище и безопаснее.

    • Полный контроль над процессом.
    Сварщик контролирует все: тепловложение, скорость, количество присадочного материала. Это позволяет работать с очень тонкими деталями (от 0.5 мм) и в сложных пространственных положениях.

    • Универсальность.
    Метод подходит для сварки широчайшего спектра алюминиевых сплавов.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

Телефон: +7 (900) 591 75 34, +7 (4742) 71 87 34
Соцсети: ВКонтакте
Made on
Tilda